aqua-kop.ru

Как я провел учебный год. Сочинение на тему Как я провел лето (7 вариантов)

В большинстве случаев это стереотип. Так, у меня в школе (и у многих моих знакомых, кстати), на выбор давали 3-4 темы сочинений и про лето там не было ни слова.
Это самый простой, банальный, чаще всего приходящий в голову учителя вариант как занять детей на первом занятии и как быстро включить их в работу после долгих каникул. Так сказать, связующее звено между пряником (каникулами) и кнутом (школой). Вроде бы, школа уже началась, но, посмотрите: вот они, приятные воспоминания о каникулах, аккуратно размазанные по бумаге. А потом - хоп! Нежданчик. Твои нежные каникулы перечеркнуты красной ручкой вдоль и поперек. "You are in the army now", так сказать.

С другой стороны, "как я провел лето" даёт простор для творчества и пространство для проявления всех своих писательских навыков.
Вступление :
Нужно начать ярко, с изломом, немного грустя по уходящему удовольствию и выражая ностальгические чувства. Можно и нужно начинать с "Ах!", "Отзвенело..." или "Лето! Как много в этом слове...".
Вступление это паспорт вашего произведения. Завлеките читателя, покажите ему, что вы пишете об этом как в последний раз, вызовите чувства.

Прогиб засчитан!
Напишите строчки подобные "Красота летней природы не может не напомнить мне произведение великого поэта...", но тут важно не вспоминать Пушкина. Пушкин - осень, зима на крайняк. Фет, Тютчев, Бунин - зима. Плещеев - весна. Есенин - лето, особенно август.
Хочу заметить, что эту классификацию мне подсказала преподаватель русского языка с глубоко советским образованием, так что, думаю, она применима ко многим шаблонам школьных учителей .

Опишите то, что есть летом всегда, но что вы, может быть пропустили, сидя за компьютером.
Никому не интересно куда вы ездили, что ели, как развлекались. Не вызывайте зависть и шок преподавателей. Напишите о вечном. Это красота природы и искусство (лучше книги) . Создайте иллюзию, что вы просвещенный человек и визуальная картинка вашего лета была подобна Левитановской "Берёзовой роще" или "Сенокосу" Пластова. А её эстетическое сопровождение было в аккомпанементе сборника Есенина, Чехова или Лескова; а может быть даже произведений Чайковского. Только не переборщите.

Создайте яркий финал.
Снова на изломе, но не перебарщивайте. Это вам не начало. Тут важно ахнуть и сказать на что вас эта вся вышенаписанная бадяга вдохновила. На написание стихов? (только не пишите их в сочинении) На выращивание цветов на даче для букета любимой учительнице? На написание картины или на хорошую учебу? Не важно на что, главное, чтобы в лице преподавателя вы стали "хорошим мальчиком\девочкой", и тогда сочинение, даже с кучей ошибок, зачтется вам в формате 5 за содержание.

Для того чтобы помочь вам провести свой учебный год на высшем уровне, я собрала 5 советов, которые выходят за рамки привычной идеи.

1. БУДЬ ОРГАНИЗОВАННЫМ

Начнем с самого начала. Как только профессор раздаст вам учебный план, отметь все важные даты и сроки и, соответственно, начни все планировать. Планируйте свой день, учитывая ваши занятия, домашнюю работу и время перерывов. Например, если у вас есть задание – сделать 10-страничный доклад, который должен быть готов через 2 недели, то вы можете писать по странице в день, и у вас останется еще несколько дополнительных дней, чтобы что-то изменить и внести дополнительные корректировки.

И помните: быть организованным важно не только на занятиях, так что вы можете уже начать привыкать к этому прямо сейчас!

2. ИССЛЕДУЙТЕ

Никто толком не знает, как учиться «правильно», но есть много вещей, которые нужно держать в уме. Сначала нужно определить режим. Когда вы лучше учитесь – вечером или утром? Учиться с друзьями или в одиночку? Затем, нужно запомнить, что вы должны постоянно развиваться и адаптироваться. Попробуйте новые приемы, пересмотрите, что работает, а что нет, затем выстраивайте вашу стратегию соответствующим образом. Постарайтесь определить ваши показания и назначения, когда у вас будет свободное время. Будьте активным студентом: делайте заметки, задавайте вопросы, пытайтесь научить других тому, чему научились сами. Вам нужно запомнить большой объем информации? Разбейте его на более мелкие куски и не начинайте новый, пока не выучите предыдущий кусок.

3. БАЛУЙТЕ СЕБЯ

Делайте перерывы! Невозможно учиться в течение восьми часов подряд и не потерять концентрацию. Попробуйте правило 45/15: учиться строго 45 минут, а затем сделать 15-минутный перерыв. Удостоверьтесь, что вы получаете достаточное количество отдыха, а также уделите внимание сну. Хорошо питайтесь и старайтесь избегать соблазна съесть шоколад или выпить энергетические напитки. Пейте воду. Кофеин может помочь вам сконцентрироваться лишь на мгновение, но это может перестать работать, если вы будете продолжать его употреблять. Делайте зарядку. Доказано, что физические упражнения снижают стресс, помогают вам лучше высыпаться, а также повышают вашу бдительность, концентрацию и память. И – последнее, но не менее важное – не забывайте дышать. Релаксация помогает заботиться о теле и разуме.

4. ДРУЖИТЕ С ПРАВИЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ

Дружите и с преподавателями, и со студентами. Когда вы дружите с профессорами, они будут больше вас уважать и будут готовы оказать вам дополнительную помощь. Помните, что они тоже люди. И не вздумайте задавать вопросы типа «Я что-то упустил вчера на занятиях?», потому что это подразумевает, что преподаватели не дают вам каждый день полезной информации, что очень удивляет. Они ведь дают. Будучи студентом, принимайте участие в учебных группах, но действуйте осторожно. Выполняйте следующие общие рекомендации:

  • Будьте сосредоточенными
  • Создайте повестку дня и установите временные рамки, выбирайте правильных людей в вашу команду
  • Каждый должен вносить свой вклад, халявщики должны «покинуть корабль».

Если работа в группе не для вас, то следует найти такого человека, который будет делиться с вами своими заметками, поможет вам в общении, а также поможет вам запомнить информацию и объяснить материал, который вы не понимаете.

5. ПОДДЕРЖИВАЙТЕ БАЛАНС

Вы должны всегда ходить на занятия и не пропускать их, кроме тех случаев, когда вы болеете. Вы можете пропустить ответы на вопросы, которые будут позже на экзамене. Хоть проведение времени с друзьями и является действительно важным, вам следует делать это в умеренных количествах. Помните: сперва-наперво, вы – студент, а уже потом заядлый тусовщик.

Вот и заканчивается учебный год, кажется, как будто только вчера было первое сентября, а уже конец учебного года. Все школьники ждут свои четвертные оценки, ну и я в том числе. Да уж дождался. В четверти у меня было три тройки. Ох каким же интересным и насыщенным был этот учебный год. Сколько всего случилось за год, . Расскажу один из самых интересных случаев которые случились в нашем классе. Это было где-то в начале второй четверти. Как-то раз, примерно в полдень, на самой обычной перемене, случилось вот что: Кто-то, так мы и не разобрались кто, поджог портфель одного мальчика из нашего класса. Или вот например у нас в классе, что очень странно, около 7 человек сломали себе руку, причём все именно правую. И два раза больше учителей по английскому языку у нас сменилось. Они уходили под одним и те же предлогом, заболела и не вернулась, другая заболела, сын заболел, ещё одна заболела и т.д. Просто какая-то эпидемия у учительниц по англ. яз.

А класс-то наш всё-таки распадается у нас осталось восемнадцать человек, а на следующий год у нас будет примерно около четырнадцати, а может и того меньше.

За этот год я многое узнал, я узнал положительные и отрицательные числа.Лучше узнал сложение, деление, умножение и вычитание дробей.Качественные и относительные прилагательные, переходные, не переходные глаголы... Этот список очень велик, и всего не перечислишь.
Я узнал много нового не только в школе, но и в игре на гитаре и конечно же подтянул английский язык.
В общем мне понравился этот учебный год.
Да да учебный, но я же ничего ни сказал про “домашний”. Я рассказал только про школу, а теперь расскажу, что происходило за время учебного года у нас дома:
В начале года мы познакомились с новыми нянями, Игорем Васильевичем и Людмилой Николаевной. Ещё у них была, и есть собачка. Её зовут Нюша (порода пикинеса) . Она такая маленькая, хорошенькая, правда иногда она бывает агрессивной. А в середине третьей четверти у нашего друга, Феди, появилась охотничья собака, которую он назвал Гор. Тогда Гор был маленьким, но вот сейчас, так подрос. А ещё за год, мы побывали в Доминикане, покатались на лыжах в Швейцарии и даже успели съездить на Кипр, ни забыли мы и про нашу историческую родину, Ефремов. И представляете, мы скоро снова туда поедем. Ах, как же там хорошо. Свежий воздух, друзья и небывалая свобода, особенно летом, когда не надо думать об чубе и школе. Но всё же лето пролетит незаметно, останутся одни только воспоминания и в конце концов, придётся вернуться к учёбе.
На Кипре нам было не менее интересно. Мы и в море покупались и Данила деньрождение трёхдневным праздником отпраздновали и даже в поход сходили. Вот веселуха то была на Кипре.
А вот во время катания на лыжах нам повезло не так сильно. На второй день поездки из-за неудачного падения папа сломал себе руку, потом ещё и я упал, хорошо что отделался ушибом. Ну а под конец, у нас украли сумку с паспортами, деньгами, билетами и папиным телефоном. Как же нам повезло, что нам помог представитель аэрофлота в Швейцарии, Сергей. Он нас и поселил и накормил и купил билеты. Спасибо ему большое!
Ох какими же долгожданными были эти летние каникулы, для всех учеников и вот они наступили.
Всем хорошего отдыха!!!

Вот и заканчивается учебный год, кажется, как будто только вчера было первое сентября, а уже конец учебного года. Все школьники ждут свои четвертные оценки, ну и я в том числе. Да уж дождался. В четверти у меня было три тройки. Ох каким же интересным и насыщенным был этот учебный год. Сколько всего случилось за год. Расскажу один из самых интересных случаев которые случились в нашем классе. Это было где-то в начале второй четверти. Как-то раз, примерно в полдень, на самой обычной перемене, случилось вот что: Кто-то, так мы и не разобрались кто, поджог

Портфель одного мальчика из нашего класса. Или вот например у нас в классе, что очень странно, около 7 человек сломали себе руку, причем все именно правую. И два раза больше учителей по английскому языку у нас сменилось. Они уходили под одним и те же предлогом, заболела и не вернулась, другая заболела, сын заболел, еще одна заболела и т. д. Просто какая-то эпидемия у учительниц по англ. яз.

А класс-то наш все-таки распадается у нас осталось восемнадцать человек, а на следующий год у нас будет примерно около четырнадцати, а может и того меньше.

За этот год я многое узнал, я узнал положительные и отрицательные числа. Лучше

Узнал сложение, деление, умножение и вычитание дробей. Качественные и относительные прилагательные, переходные, не переходные глаголы. Этот список очень велик, и всего не перечислишь.
Я узнал много нового не только в школе, но и в игре на гитаре и конечно же подтянул английский язык.
В общем мне понравился этот учебный год.
Да да учебный, но я же ничего ни сказал про “домашний”. Я рассказал только про школу, а теперь расскажу, что происходило за время учебного года у нас дома:
В начале года мы познакомились с новыми нянями, Игорем Васильевичем и Людмилой Николаевной. Еще у них была, и есть собачка. Ее зовут Нюша (порода пикинеса). Она такая маленькая, хорошенькая, правда иногда она бывает агрессивной. А в середине третьей четверти у нашего друга, Феди, появилась охотничья собака, которую он назвал Гор. Тогда Гор был маленьким, но вот сейчас, так подрос. А еще за год, мы побывали в Доминикане, покатались на лыжах в Швейцарии и даже успели съездить на Кипр, ни забыли мы и про нашу историческую родину, Ефремов. И представляете, мы скоро снова туда поедем. Ах, как же там хорошо. Свежий воздух, друзья и небывалая свобода, особенно летом, когда не надо думать об чубе и школе. Но все же лето пролетит незаметно, останутся одни только воспоминания и в конце концов, придется вернуться к учебе.
На Кипре нам было не менее интересно. Мы и в море покупались и Данила деньрождение трехдневным праздником отпраздновали и даже в поход сходили. Вот веселуха то была на Кипре.
А вот во время катания на лыжах нам повезло не так сильно. На второй день поездки из-за неудачного падения папа сломал себе руку, потом еще и я упал, хорошо что отделался ушибом. Ну а под конец, у нас украли сумку с паспортами, деньгами, билетами и папиным телефоном. Как же нам повезло, что нам помог представитель аэрофлота в Швейцарии, Сергей. Он нас и поселил и накормил и купил билеты. Спасибо ему большое!
Ох какими же долгожданными были эти летние каникулы, для всех учеников и вот они наступили.
Всем хорошего отдыха.

(Пока оценок нет)



Сочинения по темам:

  1. Этим летом мы снова всей семьей отправимся отдыхать на Черное море, так как каждый год мы стараемся придерживаться этой традиции....
  2. Летние каникулы в этом году оказались интересными и запоминающимися. Каждый день был наполнен событиями. В начале лета вместе с одноклассниками...

Наш любимый детский сад!

Он всегда нам очень рад!

Утром весело встречает,

Всех на завтрак приглашает.

На прогулку нас ведет,

И танцует и поёт...

Как я провел учебный год

Вот и закончился наш первый учебный год в новой группе. Для нас он был полным волнений и впечатлений. Новые воспитатели, новые детки и новая, более самостоятельная, жизнь в группе и в детском саду. За этот год мы с большим удовольствием принимали участие в разных мероприятиях.

В сентябре проходила выставка «Осенний букет», где посчастливилось увидеть и оценить красоту и запах цветов. Мы свой букет приобрели в магазине…, а в подсознании уже было, что летом посадим цветочки, а осенью уже будем составлять свою собственную композицию. В октябре нас уже ждала новая выставка «Осенняя фантазия». В создании поделки была задействована вся семья. Папа давал нужный совет, кот просто смотрел …, а мы старались! Домой ребенок шел с гордо поднятой головой!

В ноябре мы отмечали праздник «Синичкин день», и к этому празднику было предложено подготовить самодельную книгу про синичку! Выходные посвятили созданию книги. В интернете прочитали много всего познавательного. Сколько узнали про этих, казалось бы, простых птичек, которых каждый день наблюдаем в окно. Выучили стих, и сын опять воодушевленный созданием чего-то нового отправился в детский сад!

В декабре проходил конкурс «Альтернативная ель», а в марте выставка книжной обложки «Наши любимые сказки», которую, к сожалению, мы пропустили по причине болезни. Но расстраивается сильно не стали. На подходе апрель, а значит рассада и культурные растения - наша тема. В общем, в конкурсе «Огород на окне» были заинтересованы и родители, и дети. Была создана на окне мини-тепличка. Это какое - то общее детище! Ребятам так было интересно! Каждое утро, придя в детский сад, они заглядывали и интересовались: «Что выросло? Что подросло? Нужно ли полить?» И родители кстати тоже. Теперь дома мы с сыном вместе занимаемся «земельными» делами. Он главный!

В мае было два замечательных мероприятия посвященных самому важному и великому дню - Дню Победы!

К малышам 6 мая приходили в детский сад гимназисты из Городской гимназии №1 и учащиеся Усть-илимского техникума лесопромышленных технологий и проводили «Урок мира».

Нарядно одетые ребята радостно встречали их, читали стихи, пели песни и маршировали под барабанную дробь! Волонтеры принесли с собой шаблоны голубей - символ мира. Совместно с малышами разукрашивали голубей и клеили на стекло группы детского сада. У детей столько осталось впечатлений! Дома сын еще долго мне объяснял, что непременно станет солдатом! Будет таким же храбрым и мужественным!

В ознаменование 71-летия в Великой Отечественной Войне в нашей группе 20 мая прошла памятная акция «Дерево - память». В акции принимали участие воспитанники детского сада, воспитатели и приглашенные члены волонтерского центра «Сердце отдаем людям». В честь ветеранов высаживали саженцы и вешали табличку с именем участника войны.

К сожалению, не у всех героев войны остались родственники, которые смогли бы сохранить память о своих мужественных предках. Живущие люди всегда должны помнить о своих защитниках!

Теперь в нашем детском саду «Искорка» останется не только информация о ветеранах ВОВ, но и Дерево, которое всегда будет напоминать о великом подвиге нашего народа, который сложен из судеб миллионов людей.

Вот так прошел этот учебный год для меня и моего сына. Я рада, что смогла поучаствовать в жизни своего ребенка. Наша совместная деятельность научила его труду, уважению чужого труда, терпению. Он стал уверенным в себе и коммуникабельным.

Хочется поблагодарить наших воспитателей Галину Павловну и Татьяну Николаевну за год объемной информации и прекрасные проекты и просто за хорошее настроение наших деток.

Голубева В.А.

МБДОУ №22 «Искорка»,

группа №8 «Ромашково»

Загрузка...